Международная специализированная выставка "ДЖИНСЫ"


IX Международная выставка городской моды "Джинсы", февраль 2006

В выставке приняли участие 126 компаний из 15 стран: Австралия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Италия, Польша, Россия, Сербия, США, Турция, Украина, Франция, Чехия, Япония.

Общая площадь выставки: 4600 кв. м

Посетители: 4680 чел. из 19 стран: России, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Киргизии, Китая, Норвегии, Португалии, Сербии, США, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии

Международные марки: AIRWALK, FASHION PAIGE, KAPORAL 5 RED LINE, KENVELO, LEE COOPER, LEGEND, MODANCE, TAYA, TIMEZONE, TOMMY HILFIGER.

Турецкие производители: AMAZING, BIG REY, CLIMBER JEANS, COFFEE JEANS, COOCKERS, DAPPER, FASHION POINT, FUGA, GESTORE, MARCUSS JEANS, PANTAMO, RITMIXX, SERENA, VINCI, X-SHAPE JEANS.

Отличительная особенность выставки - устойчивый рост числа российских производственных компаний, участвующих в выставке. Свои уникальные молодежные коллекции продемонстрировали самые яркие отечественные торговые марки: B.O.Connection, BIZO, Doctor E, EXTRA, F5 JEANS, MAESTRO, MOROZONI, NO LIMITS, ROSSIA, SODA, UFO PEOPLE, URBANO.

И каждый сезон "ДЖИНСЫ" представляют совершенно новые имена. Впервые о себе заявили компании "ДЕНИМ-ПЛЮС"/COTTONIKA (г. Ростов-на-Дону), "ДЖИНС.РУ" (г.Москва), NATION2NATION (г.Москва), LIGARE (г.Санкт-Петербург), LUCKY BAG (г.Москва), STELZ (г.Санкт-Петербург), YRIX (г.Санкт-Петербург).

Выставка "ДЖИНСЫ" чутко реагирует на изменения и требования рынка. В феврале 2006 г. на выставке впервые были представлены компании-ритейлеры, а также дистрибьюторы, заинтересованные в развитии собственных франчайзинговых сетей: ДЖИНСЫ-СУПЕРЦЕНА (Украина), ЕВРОЛОТ (Россия), BIG REY (Турция), BIZO, EXTRA (Россия).

Заметно выросло число компаний, представляющих обувь и аксессуары (сумки, шляпы, бижутерию, ремни): BIZO, COFFEE JEANS, DOCTOR-E, EXTRA, HOUSE, MARGOT, NATION2NATION, LUCKY BAG, ROSSIA, SODA, TRACK, TOMMY HILFIGER, UFO PEOPLE, YRIX, STELZ, ПРО-СНОУ.

Выставка "Джинсы" также заявила о формировании салона премиум-джинсов. Началом для реализации салона послужило участие в выставке таких известных компаний, как KAPORAL 5 red line (Франция), ROSSIA (Италия), Fashion Paige (США), Tommy Hilfiger (США).

Растёт интерес к выставке "ДЖИНСЫ" и у стран Восточной Европы и СНГ. Впервые в экспозиции приняли участие производственные компании KENVELO (Чехия), HOUSE, Margot (Польша), а также всеукраинская сеть магазинов "Джинсы Суперцена" (Украина).

Торговые марки

5 КАРМАНОВ, AIRWALK, AMAZING, B.O. CONNECTION, BAGGAGE, BIG REY, BIZO, CLIMBER JEANS, COFFEE JEANS, COOCKERS, DOCTOR-E, EXTRA, F5 JEANS, FASHION PAIGE, FASHION POINT, FUGA, GAUDI, GESTORE, HANDY, HELLENIC FABRICS, HOUSE, IMPACT, JE@NS.RU, JMB JEANS, KANSAI SPECIAL, KAPORAL 5 RED LINE, KENVELO, LAFEI-NIER, LEE COOPER, LEGEND WORLD WIDE, LTB BY LITTLE BIG, LUCKY BAG, MAESTRO, MARCUSS, MARGOT, MODANCE JEANS, MOROZONI, NATION 2 NATION, NOSI-MOE, PANTAMO JEANS, PROTOS&K, RICA LEWIS, RITMIXX, ROSSIA, SERENA, SODA, STELZ TAKE TWO, TAYA, TIMEZONE, TOMMY HILFIGER, TRACK, TSAREVICH, TWENTY ONE, UFO PEOPLE, URBANO, USB, VANGUARD, VINCI, WAKE UP, WILD WEST HATS, X-SHAPE, YRIX, БИО-ХИМ, БОРТ, ДЕНИМ-ПЛЮС, ДЖИНСЫ СУПЕРЦЕНА, ЕВРОЛОТ, ЗОЛОТОЙ ГАНЕШ, ЛИГАРЕ, ОВЕН-ДЕНИМ

В рамках деловой программы JEANS PROFESSIONAL прошли специализированные семинары и масштабная конференция по вопросам франчайзинга:

Особого внимания заслуживает презентация компании "МЕГА ДЖИНС", которая представила коллекции сезона осень-зима 2007 марок Legend и Lee Cooper. 20 февраля на подиуме выставки прошел масштабный шоу-показ, и всё пространство вокруг сцены было заполнено зрителями. А 21 и 22 февраля в специально оборудованном конференц-зале проходила работа клиентов марок с коллекциями и более подробная презентация. С помощью демонстрационного экрана директор по маркетингу компании LEGEND (Сербия) Хелена Звегич знакомила клиентов с тенденциями, цветовыми сочетаниями, тканями и видами обработки, которые будут актуальны следующей осенью и зимой. Также закупщикам демонстрировалась запись дефиле на DVD. После этого в конференц-зале отсматривались модели и составлялись заказы. По этой же схеме проходила работа и по марке LEE COOPER.

Итогом презентации стало заключение договоров со 180 магазинами и оптовыми компаниями.

Jeans-Expo.ru © 2008